ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
Уровень образования: дошкольное образование |
Форма обучения: очная. В соответствии с САНПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10 (утв.пост.гос.сан.врача РФ 15 мая 2013 г.№26), обучение проводится в форме непрерывной образовательной деятельности (НОД) |
Нормативный срок обучения: 6 лет. |
Сроки освоения образовательной программы дошкольного образования: регламентируются действующей Лицензией на осуществление образовательной деятельности №9201 от 25 апреля 2016 года |
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации. |
Общая численность обучающихся (воспитанников) — 52 человека |
Миссия дошкольного учреждения — сохранение ценностей Детства — удивления, доверия, общения. |
Целью деятельности МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида» является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитанников и работников учреждения. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ Уставом МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида» Основной образовательной программой дошкольного образования (смотреть)Годовым планом работы Режимом дня (смотреть)Расписанием непосредственно образовательной деятельности (смотреть) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основным предметом деятельности дошкольного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.Образовательная деятельность построена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад №3 общеразвивающего вида» (смотреть)Основной целью ООП ДО является создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования (в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155). Основными задачами организации педагогического процесса являются:обеспечение условий для социальной адаптации детей;создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 1,5 до 7 лет на основе диагностики развития;оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-воспитательной работы;формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Парциальные программы являются дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки:«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушакова (смотреть).